Реализуемые образовательные программы: дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации
Уровень образования (для всех реализуемых программ): дополнительное образование
Форма обучения (для всех реализуемых программ): очная
Нормативные сроки обучения (для всех реализуемых программ): 1-3 месяца
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация не предусмотрена
Категория потребителей (для всех реализуемых программ): физические лица имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: https://disk.yandex.ru/d/91RiNzgrLmkdXA
Язык преподавания (для всех реализуемых программ): русский
Вступительные испытания при зачислении на курсы повышения квалификации не проводятся. Зачисление на обучение происходит в соответствии с квотами в порядке поступления заявок на обучение.
Практика не предусмотрена (для всех реализуемых программ).
Научно-исследовательская деятельность не осуществляется.
Телефон постоянно действующей «горячей линии» Комитета по образованию по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях 246-55-48
Перечень программ повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Кронштадтского района Санкт-Петербурга, реализуемых Государственным бюджетным учреждением дополнительного педагогического профессионального образования центром повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр»
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Наименование образовательной программы |
Срок обучения (кол-во часов) |
Форма обучения |
ФИО преподавателя |
Использование электронных таблиц для обработки и анализа данных |
36 |
очная с применением дистанционных технологий |
Садченко О.П. |
Профилактика девиантного и делинквентного поведения несовершеннолетних в образовательной среде |
36 |
очная (сетевая) |
Земляных М.В. |
Когнитивно-поведенческий подход в работе психолога и педагога в образовательной среде |
36 |
очная (сетевая) |
Земляных М.В. |
Основы когнитивно-поведенческой терапии в оптимизации психолого-педагогической практики воспитателей и учителей начальных классов |
36 |
очная (сетевая) |
Земляных М.В. |
Метод проектов как педагогическая технология при организации внеурочной деятельности обучающихся |
72 |
очная |
Садченко О.П. |
Веб-квест как интерактивная педагогическая технология, сочетающая идеи проблемного и игрового обучения (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) |
36 |
очная |
Садченко О.П. |
Интернет-технологии для организации проектной деятельности в форме сетевых образовательных проектов (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) |
72 |
очная |
Садченко О.П. |
Проектно-исследовательская деятельность как педагогическая технология ( в составе 2-х модулей): Модуль 1. Проектно-исследовательская деятельность как основа формирования у обучающихся универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС (16 часов) Проектно-исследовательская деятельность как основа формирования у обучающихся универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС Модуль 2. Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности (56 часов) (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) |
72 |
очная |
Садченко О.П. |
Использование интернет-сервисов при организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) |
40 |
очная |
Садченко О.П. |
Цифровые инструменты педагога для подготовки дидактических материалов (в составе 2-х модулей): Модуль 1. Создание дидактических материалов средствами MS PowerPoint (16 часов) Модуль 2. Использование онлайн-сервисов интернет для подготовки дидактических материалов (56 часов) (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) |
72 |
очная |
Садченко О.П. |
ДПППК Метод проектов как педагогическая технология(подписано ЭЦП)
ДПППК Когнитивно-поведенческий подход в работе психолога и педагога(подписано ЭЦП)
ДПППК Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ФГ (с заключением эксперта)
ДППП ПК Проектно-исследовательская как педагогическая технология (72 часа)
Реестр программ на едином федеральном портале дополнительного профессионального образования
ППК -ИТ для организации проектной деятельности в форме СОП (с заключением эксперта)
ППК-Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ФГ (с заключением эксперта)
Слушателям курсов по очной форме обучения с применением дистанционных технологий во время обучения предоставляется доступ к электронным образовательным ресурсам, содержащим видеоуроки и электронные методические материалы, разработанные ГБУ ИМЦ Кронштадтского района СПб на платформе Google-класс. Код доступа пользователи получают после зачисления на курс.
Ссылки на курсы с использованием дистанционных технологий, разаботанные и реализуемые ГБУ ИМЦ Кронштадтского района:
РП Использование электронных таблиц
РП Использование сервисов Google
РП Когнитивно-поведенческий подход в работе психолога и педагога(подписано ЭЦП)
РП Метод проектов как педагогическая технология- 2022(подписано ЭЦП)
РП Проектно исследовательская деятельность как педагогическая технология 72 часа (подписано ЭЦП)
Аннотации к Рабочим программам ГБУ ИМЦ Кронштадтского района СПб (2022-2024 гг)
Положение об организации итоговой аттестации
Положение о сетевой форме(подписано ЭЦП)
Положение о разработке, утверждении и принятии ДПП ПК(подписано ЭЦП)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности+приложение
ЛИЦЕНЗИЯ вып. из реестра Информационно-методический центр Кронштадтского района